Главная » Статьи » Counter Strike 1.6 |
Попдать в голову в кс очень просто, читаем обучение по стрельбе от TFILES. На близком дистанции целить в голову-грудь. При перестрелке с зажима - после первоначальных двух патронов передвигаться ствол очень быстро книзу, поскольку эффективностью его поднимает сильно вгору. Если соперник в многих метрах от меня - то прицел наконец очереди как оказалось глядящим в ноги либо настил - а уничтожаю временами пулей в голову. Впрочем считаю подобной зарубцуем неимением рослого скилла. Уничтожать необходимо только с первых патронов. На посредственных и далеких дистанциях - лишь куцие очереди по 1-2-3 патрона. Нормально - 2 практически во всех отношениях. Так как именно около первых 2 рослая кучность. Буква.Ы. Бу из АК только стоя + непрерывный стрейф дабы выйти с огня соперника когда покуда прицел объединяется. М4А1 Здесь очевидно рулит зажим по причине кучности перестрелки. Наиболее дробный вопрос - как бить наилучше, с глушаком или в отсутствие. При стрельбе представляется что без глушителя разброс первых патронов чуть менее, емкость чуток более и быстрота менее - не знаю так ли сие в самом деле. Мне намного главнее неслышность и вероятность тайно штурмовать противника. По этой причине шмыгаю абсолютно постоянно с глушителем. Стиль стрельбы - куцый или долгий зажим на близких и средних расстояниях и короткие очереди по 3-4 патрона на долгых. З.Ы. Стреляю со стрейфом весьма крайне редко, почаще становлюсь или вобщем сажусь - для огромной кучности. АВП Ну тут вообще стиль забавы возможно у каждого асбсолютно различная. Молит как от реакции так и от точности и воззрению. Ясно что среднее отдаление - далекое. Временами среднее. В ближнем это только груз, впрочем при немощном скилле противника станет направлять конечно всюду. Ни в какое время не Посижую со слоном. Лишь стоя - чтобы поспеть после выстрела (промаха) отступить за прикрывание с оружием (для огромного мувмента). Если рассматривать идеальный вариант АВП-шник обязан владеть сто% пунктуальность. Т.буква. уничтожать Любым выстрелом. Если у вас возле пятьдесят% - то в тимплее и не беритесь за АВП - это будет только утрата средств, раунда и вероятно игры. Револьверы Дезерт - ужасное орудие. Иногда гораздо ужаснее другого самодействующего благодаря собственной прекрасной мощь и точности (он бит точно даже во время стрейфа). Поэтому два АВП+Дезерт в руках "перерывающего" делается ужасной силой в другом мясе. А в тимплее сливы иногда ухитряются одолевать именно посредством дезертов. Бить возможно на любом дистанции, из другой позиции - советов специальных недостает ввиду характерные черты исходного орудия. Понятно что наилучше передвигаться чтобы быть меньше ранимым для противника. УСП (СТ) - уничтожает одним выстрелом в голову противника без каски, по этой причине в первоначальном раунде обладает открытое превосходство надо слабым глоком (Т). Стрелять ясно всегда нужно только и только в голову. При стрейфе прицел "разбегается" и точность резко убавляется. Весьма точно стреляет в положении сидя. И на расстоянии великом. Глок (Т) - наверное наиболее немощное (по убойности) оружие в игре, тем не менее с очень огромный точностью попадания. На ближнем расстоянии лучше употреблять в режиме BURST. Когда спускается три пули одним выстрелом. При попадании в голову даже сопернику в каске абсолютно всеми 3 начинается скорая и шикарная погибель smile.gif На дальних расстояниях сильно уступает и дезерту и УСП ввиду своей очень небольшой силы. Бит довольно точно а при стрейфе и в скачке. Однако собственная рекомендация - помимо первоначального раунда - всегда брать дезерт без брони. Супротив "бронелобых" конкурентов глок элементарно невиновная пукалка. (TFiles.3dn.ru) | |
Просмотров: 782
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |