На изучение новоиспеченного "Ведьмака" уйдет сорок часов
Создатели ролевой забавы The Witcher 2: Assassins of Kings декларировали, что желают отступить от нынешной практики выпуска маленьких DLC с разным "барахлом". Основной продюсер проекта Томаш Хоп сказал, что заместо данного они сделать полные аддоны, какие станут подливать в забаву немного часов геймплея. Однако теперь создатели очень заняты выпуском забавы, дабы обрезаны напрячься надо данным вопросом.
Вдобавок Гоп произнес несколько слов относительно сохранений из первоначальной доли. "The Witcher 2 выполнена так, что отдает любому инвестору полный игровой эксперимент, поэтому резать в первоначальную часть не нужно. И в именно это время, мы желаем рекомендовать нашим поклонникам, минувший ее, отдельные скидки, так что применение собственных престарелых сохранений дозволит им увидать некоторые различия в развитии сюжета и в концовках. Конечно, я не могу привести точные образцы, чтобы не открывать содержание загодя, однако поверьте ми на словечко — разность вы приметите", — известил он.
Главный продюсер расхвастался, что забава вышла весьма огромная, и лишь на прохождение главной сюжетной полосы уйдет распорядка 40 часов. Согласно его заявлению, в кое-каких локациях несколько раз заблуждались и высококлассные тестеры. Также как в истории с первоначальным "Ведьмаком", разработчики намереваются отпустить редактор для творения изменений, но сроки его выхода пока не извещают — обо этом всем они будут размышлять только после релиза игры, какой осуществится теснее семнадцати мая.